Снять газовое оборудование с автомобиля своими руками


Снять газовое оборудование с автомобиля своими руками
Снять газовое оборудование с автомобиля своими руками

Лучшие новости сайта


Снять газовое оборудование с автомобиля своими руками
Клуб Газелистов Карта форума Обратная Связь Главная
Фотография

Автор Valeri73 , 04 фев 2017 15:38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 13

#1 OFF   Valeri73

Отправлено

Приветствую, жентельмены!)

В силу новых законов и собственных обстоятельств, мне придется снять полностью, на неопределенный срок своё ГБО Tomasetto Alaska ( раздельный впрыск) и в связи с этим возникло несколько вопросов:

Ну с баллоном и редуктором всё понятно..а вот после снятия газ.рампы, как быть со штуцерами врезанными в коллектор?
Моё мнение - если там необычная резьба и я не подберу тупо болт, то заказать у токаря эти заглушки. Ну не покупать же новый коллектор...

С этим тоже понятно..

Знаю, что газ.мозги взаимосвязянны с бенз.мозгами и если отключить газ.мозги со штекеров, то двс на бензе не запустится.

Где там по электрике ковырять, чтоб отсоединить газ.мозги без ущерба бенз.мозгам, подскажите плиз?

#2 OFF   moonits

Отправлено

Даже не знаю, что и сказать???? Ну ты накрутил, или тебе "спец" какой делал???? Дай ему по сусалом снятым редуктором!

У тебя 4216 - двигун заточен под газ, если тебе резали коллектор - то трижды муд^ка подпустил к машине! Блин! Слов не хватает... один мат!!!!!

Короче, если бензиновый мозг не перепрошивали - снимай газовый смело, ничего не произойдет, если газовый мозг оставишь, то смело езди, тоже ничего не произойдет - мозги отключены, если не кнопочкой, то по умолчанию.

4216 - движок Песня, все настраивается, все регулируется, запас - колоссальный! А ГАИ в машину полезет, только если продаешь, либо торчит чего нибудь газовое - а у оппонента  не хватает до зарплаты ))), 

 

учитывая что у тебя  Фермер, баллон воткни над кабиной...))))

совсем забыл...  у тебя коса порезана на управление на рампе, если снимешь газовые мозги - то восстанавливай рамповую косу ))))

 

но мастер у тебя придурок - раз не предусмотрел снятия!!!


Сообщение отредактировал moonits: 04 Февраль 2017 - 16:12

#3 OFF   соболевич

Отправлено


если там необычная резьба и я не подберу тупо болт,

Отсоедини шланги от газовых форсунок и заглуши их болтиком подходящего размера,потом также просто и востнавишь. Я бы так сделал.


Сообщение отредактировал соболевич: 04 Февраль 2017 - 16:13

#4 OFF   Valeri73

Отправлено

Даже не знаю, что и сказать???? Ну ты накрутил, или тебе "спец" какой делал???? Дай ему по сусалом снятым редуктором!
У тебя 4216 - двигун заточен под газ, если тебе резали коллектор - то трижды муд^ка подпустил к машине! Блин! Слов не хватает... один мат!!!!!
Короче, если бензиновый мозг не перепрошивали - снимай газовый смело, ничего не произойдет, если газовый мозг оставишь, то смело езди, тоже ничего не произойдет - мозги отключены, если не кнопочкой, то по умолчанию.
4216 - движок Песня, все настраивается, все регулируется, запас - колоссальный! А ГАИ в машину полезет, только если продаешь, либо торчит чего нибудь газовое - а у оппонента  не хватает до зарплаты ))), 
 
учитывая что у тебя  Фермер, баллон воткни над кабиной...))))
совсем забыл...  у тебя коса порезана на управление на рампе, если снимешь газовые мозги - то восстанавливай рамповую косу ))))
 
но мастер у тебя придурок - раз не предусмотрел снятия!!!

Бла бла бла...а по существу - ноль!

Я всё описал в старте!

Если ты не захлопнешь свою варежку, то не исключен вариант, что нас закроют обоих!!!

Отсоедини шланги от газовых форсунок и заглуши их болтиком подходящего размера,потом также просто и востнавишь. Я бы так сделал.

Да с этим понятно..
Как мозги отключить правильно? Вот в чем вопрос..

#5 OFF   соболевич

Отправлено


Как мозги отключить правильно? Вот в чем вопрос..

Я не спец в этом вопросе, но мне кажется  если отключить питание газовых мозгов (вытащить пред) то все должно работать на бензе.Если снимать мозг газовый ,то там все на скрутках ,это гораздо сложней.

#6 OFF   Crady

Отправлено


Как мозги отключить правильно? Вот в чем вопрос..

посмотри,там или переходники для разъёмов форсунок.или же в проводку врезано. первом случае просто переткнуть разъёмы,убрав от гбо,во втором распускать проводку и восстанавливать штатную схему.можно убрать всё,кроме газового эбу,выдернуть с него пред,будет работать.

#7 OFF   Valeri73

Отправлено

посмотри,там или переходники для разъёмов форсунок.или же в проводку врезано. первом случае просто переткнуть разъёмы,убрав от гбо,во втором распускать проводку и восстанавливать штатную схему.можно убрать всё,кроме газового эбу,выдернуть с него пред,будет работать.

Ты про какие форсунки говоришь?
Если про бенз, то я вчера колечки менял и никаких переходников не видел..причем недавно менял косичку на форсы.

Скорее всего врезались в проводку...
Но, думаю если распутать и отрезаться, то будет всё ок...не?

#8 OFF   Crady

Отправлено


Скорее всего врезались в проводку... Но, думаю если распутать и отрезаться, то будет всё ок..

тогда да,в проводке врезка.осталось найти место где она.там по цветам не ошибёшься.распустишь,увидишь.

#9 OFF   Владимир116

Отправлено

[quote name="Valeri73" post="1511927" timestamp="1486211901"]

Приветствую, жентельмены!)

В силу новых законов и собственных обстоятельств, мне придется снять полностью, на неопределенный срок своё ГБО Tomasetto Alaska ( раздельный впрыск) и в связи с этим возникло несколько вопросов:

Ну с баллоном и редуктором всё понятно..а вот после снятия газ.рампы, как быть со штуцерами врезанными в коллектор?
Моё мнение - если там необычная резьба и я не подберу тупо болт, то заказать у токаря эти заглушки. Ну не покупать же новый коллектор...

С этим тоже понятно..

Знаю, что газ.мозги взаимосвязянны с бенз.мозгами и если отключить газ.мозги со штекеров, то двс на бензе не запустится.

Где там по электрике ковырять, чтоб отсоединить газ.мозги без ущерба бенз.мозгам, подскажите плиз?[/quote

Валера, по делу, я сам летом снимал гбо и через месяц обратно поставил. Гбо 4 поколение Альфа. По коллектору выкручиваешь газовые жиклеры и глушишь их болтами м610 через фум ленту. Форсунки газовые снимаешь, разьемы ложишь межку клапанной крышкой и коллектором. Сам газовый эбу лучше не трогать и проводку не распускать. Я просто обматывал его черной изолентой. Гаец под капот заглядывал и вопросов у него не возникло. Газовую трубку полностью не снимал просто свернул ее и убрал под кузов. Снимал с авто баллон и редуктор газовый, все остальное барахло замаскировал под капотом. Обатно сам же все востановил. Самый гемор с коллектором его лучше располовинить и потом заглушки вместо жиклеров вкручивать.

#10 OFF   Igorexa

Отправлено

Отсоедини шланги от газовых форсунок и заглуши их болтиком подходящего размера,потом также просто и востнавишь. Я бы так сделал.

Я тоже так сделал, когда заменил ГБО 4 на ГБО 2, при замене мотора ЗМЗ 3216 на УМЗ 406. А вчера прикупил у такого же чела на свою НИВУ комплект  ГБО 2 бу, и  всего то за 2 тыщи рублей. В следующую субботу займусь установкой)))))))


Сообщение отредактировал Igorexa: 04 Февраль 2017 - 20:02

#11 OFF   Valeri73

Отправлено

Валера, по делу, я сам летом снимал гбо и через месяц обратно поставил. Гбо 4 поколение Альфа. По коллектору выкручиваешь газовые жиклеры и глушишь их болтами м610 через фум ленту.

Володь, вот за ето гран мерси!) Большое спасибо!)

Я тоже так сделал, когда заменил ГБО 4 на ГБО 2, при замене мотора ЗМЗ 3216 на УМЗ 406. А вчера прикупил у такого же чела на свою НИВУ комплект  ГБО 2 бу, и  всего то за 2 тыщи рублей. В следующую субботу займусь установкой)))))))


Ты чяво курил? Поделись чтоль!)))

Сообщение отредактировал Valeri73: 04 Февраль 2017 - 20:11

#12 OFF   Вовик

Отправлено

Заглушить врезки в коллекторе можно минимум 3-мя способами.

1- надень на них отрезки шлангов со вкрученными в них болтами М6

2- закрути вместо врезок болты М6 на резьбовой герметик или фумленту.

3- завари отверстия аргонной сваркой,делают в большинстве шиномонтажей,где ремонтируют литые диски.

По проводке,купи новый жгут на форсунки и забудь о нем.Каталожный номер 4216.3707070-00

Вот жгут цена ему 300р


#13 OFF   moonits

Отправлено


По проводке,купи новый жгут на форсунки и забудь о нем.Каталожный номер 4216.3707070-00 Вот жгут цена ему 300р

 

самое дельное предложение для автора темы!

 

"За краткость" (с)генерал


#14 OFF   GoldeN

Отправлено

На альфе у меня в проводку врезан газ, 8ми пиновый разъем одного цвета провода в нем соеденил и все работает, пока тоже без газа


Ответить цитируемым сообщениям         

  1. ·


Лицензия зарегистрирована на: www.GAZelleClub.ru

Войти


  • Необходим аккаунт?

  • Имя пользователя:
  • Пароль форума


  • Запомнить меня
    Это не рекомендуется для публичных компьютеров

  • Войти анонимно
    Не добавлять меня в список активных пользователей


Источник: http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/61162-demontazh-gbo-4/


Лучшие новости сайта


Снять газовое оборудование с автомобиля своими руками

Снять газовое оборудование с автомобиля своими руками

Снять газовое оборудование с автомобиля своими руками

Снять газовое оборудование с автомобиля своими руками

Снять газовое оборудование с автомобиля своими руками

Снять газовое оборудование с автомобиля своими руками

Снять газовое оборудование с автомобиля своими руками

Снять газовое оборудование с автомобиля своими руками

Похожие новости: