Как в майнкрафте 1.8 сделать стойку для брони


Как в майнкрафте 1.8 сделать стойку для брони
Как в майнкрафте 1.8 сделать стойку для брони


Как в майнкрафте 1.8 сделать стойку для брони

Загрузочная воронка (англ. Hopper) — специальный блок, который может перемещать предметы из контейнеров (сундуки, печки, вагонетки с сундуком, другие воронки) над собой в контейнер, к которому она присоединена. Также она принимает предметы, брошенные в неё сверху.

Содержание

Блок
Загрузочная воронка
Прочность 3 Инструмент
Время разрушения Рука 15 Деревянная 2.25 Каменная 1.15 Железная 0.75 Алмазная 0.6 Золотая 0.4

Крафт[ | ]

Загрузочная воронка выгружает предметы из различных контейнеров, находящихся над ней, в свой внутренний инвентарь из 5 ячеек или, если она присоединена к другому контейнеру, перенаправляет предметы в него. Воронка может работать со следующими контейнерами:

и (но не ), и Двойные сундуки взаимодействуют с воронкой как единый контейнер: воронка, прикрепленная к половине двойного сундука, может наполнять или опустошать его целиком. Примечание: сундук-ловушка, будучи открытым, будет испускать сигнал красного камня и тем самым блокировать соседние воронки. Воронка, присоединенная сверху, помещает предметы в ячейку сырья, присоединённая сбоку — в ячейку топлива. Воронка снизу забирает обработанные ресурсы и пустые , которые остаются при использовании в качестве топлива . В таком случае вы не будете получать опыт вырабатываемыми ресурсами. Воронка сверху загружает ингредиенты, воронка сбоку — колбы. Воронка снизу будет забирать колбы вне зависимости от того, готово ли их содержимое. Таким образом, чтобы полностью автоматизировать зельеварение, нужно строить схему из красного камня, которая будет включать воронку через определенное время после загрузки компонентов (на добавление каждого ингредиента нужно 20 секунд). и с На воронку можно установить рельсы, зажав ⇧ Shift, она будет выгружать содержимое вагонетки над собой. Чтобы «присоединить» выходной конец воронки к вагонетке, нужно целиться в блок рельсов, по которому вагонетка будет проезжать или на котором будет останавливаться для погрузки. Загрузочная воронка Можно присоединять одну воронку к другой. Используя это, можно сделать путь из воронок, присоединенных друг к другу по цепочке. Правда, таким способом нельзя перемещать предметы вверх. Чтобы остановить передачу предметов из воронки в воронку, нужно выключить их обе.

Загрузочная воронка при установке присоединяется к блоку, на который указывает прицел, чтобы прикрепить воронку к блокам с интерфейсом, зажмите ⇧ Shift. Если блок уничтожен, воронка не меняет положения и не присоединяется к чему-либо еще, даже если рядом появляются блоки, к которым возможно присоединиться.

Загрузочную воронку можно отключить сигналом красного камня. Если в отключенную воронку попытаться забросить предметы, они будут "отпрыгивать" от нее.

  • Загрузочная воронка не присоединяется к .
  • Загрузочная воронка выглядит как неполный блок, но на нее сверху можно установить , , и другие подобные блоки. При этом воронка будет работать.
  • Загрузочная воронка не может быть передвинута .
  • Загрузочная воронка передаёт один предмет за 8 .
Некорректная работа загрузочной воронки
  • Воронка принимает брошенные предметы через блоки неполной высоты.

Состояния блока[ | ]

Основная статья:

Значение Описание
 enabled true
false

Если установлено true, то воронка будет перемещать предметы из сундука.

Если воронка работает от сигнала красного камня, то установлено значение false.


 facing north (север)
south (юг)
east(восток)
west(запад)
down(вниз) Воронка будет перемещать предметы в этом направлении.

NBT данные[ | ]


  • NBT-данные сущности

    •  id: Hopper

    •  x: Координаты сущности по оси X.

    •  y: Координаты сущности по оси Y.

    •  z: Координаты сущности по оси Z.

    •  CustomName: Опционально. Выводит имя контейнера, который будет отображаться в GUI.

    •  Lock: Опционально. Блокирует контейнеры

    •  Items: Список предметов, содержащиеся в загрузочной воронке.

      • : Предмет в воронке, включая слоты (в загрузочной воронке слоты нумеруются от 0 до 4 слева направо).

    •  TransferCooldown: Время до следующей передачи предмета в контейнер. Принимает значения от 1 до 8 или 0, если передача не происходит.
Загрузочная воронка добавлена в игру. Рельсы могут быть установлены на загрузочной воронке. Загрузочная воронка получила собственную текстуру (до этого использовалась текстура ). Воронка может быть отключена, а также работает с предметами в печках и варочных стойках определенным образом, а не произвольно, как ранее. Воронка крафтится из железа, а не из камня. Добавлена иконка для воронки. Воронка может взаимодействовать с двойным сундуком и заполнять все слоты его инвентаря, не нуждаясь в дополнительной воронке. Скорость перемещения предметов была изменена. Теперь на перемещение одного предмета воронке требуется не 7, а 8 тактов (2,5 предмета в секунду). Загрузочная воронка добавлена в игру.
Источник: http://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0



Как в майнкрафте 1.8 сделать стойку для брони

Как в майнкрафте 1.8 сделать стойку для брони

Как в майнкрафте 1.8 сделать стойку для брони

Как в майнкрафте 1.8 сделать стойку для брони

Как в майнкрафте 1.8 сделать стойку для брони

Как в майнкрафте 1.8 сделать стойку для брони

Как в майнкрафте 1.8 сделать стойку для брони

Как в майнкрафте 1.8 сделать стойку для брони

Похожие новости: